1. Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте www.ceramic-care.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
Возврат товара надлежащего качества осуществ ляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях: сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Ceramic care».
3. Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp и Telegram или по телефону +7 (953) 340-82-82.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
4. Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ.
• При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.
В пункте «фотографии товара» вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».
Для оформления возврата необходимо предоставить общие фотографии товара, фотографию штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар. Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.