Избранное

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

1. Возврат товара надлежащего качества

 Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте www.ceramic-care.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.

 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.

 Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях: сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

 Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.

При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.

К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Ceramic care».

3. Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.

Как оформить возврат: с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp и Telegram или по телефону +7 (953) 340-82-82.

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

4. Обращаем ваше внимание:

• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.

• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ.

• При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.

В пункте «фотографии товара» вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».

Для оформления возврата необходимо предоставить общие фотографии товара, фотографию штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.

Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар. Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.

При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.

Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.